О компании

Примерный план

Наши заимодавцы связаны с заемщиками посредством смарт-контрактов, предлагающих более высокий уровень безопасности и доверия, чем типичные бумажные контракты, чтобы защитить обе стороны. Смарт-контракты AppleTree — это инструменты управления, обеспечивающие координацию и правоприменение для оформления кредитных соглашений между заимодавцами и заемщиками без необходимости заключения традиционных юридических контрактов. Использование смарт-контрактов блокчейна заимодавцами и заемщиками P2P помогает сократить задержки, быстро получить одобрение, устранить необходимость в посредниках и обеспечить прозрачность.

Заимодавцы ссужают свои средства заемщикам в обмен на значительно более высокую доходность. Проценты, полученные в результате равноправного кредитования, значительно выше по сравнению с процентами, получаемыми от казначейского векселя, депозитного сертификата, банковского сберегательного счета, а также многих видов облигаций и взаимных фондов. Как правило, для погашения займа требуется 6-12 месяцев (основной платеж плюс начисленные проценты и/или возможные сборы), в зависимости от размера займов и/или кредитных соглашений между заимодавцами и заемщиками. Условия погашения займа включены в смарт-контракты. Заемщики выплачивают займы заимодавцам, используя смарт-контракты, встроенные в криптовалютный кошелек. Заимодавцы предоставляют займы и получают причитающиеся им платежи в основных криптовалютах.


Все займы AppleTree полностью защищены от неисполнения обязательств по погашению. Каждая транзакция, которая происходит в сети краудфандинга AppleTree, регистрируется в блокчейне. Утвержденные средства вместе с согласованными условиями блокируются и включаются в блокчейн, что делает его прозрачным, неизменным и децентрализованным.



Децентрализованная платформа равноправного кредитования AppleTree

Автоматические платежи AppleTree с использованием смарт-контрактов

1

Добавление условий погашения займа в смарт-контракты

2

Автоматическая генерация запросов на платежи

3

Получение заимодавцами оплаты от заемщиков

Концепция

Концепция AppleTree проста, но эффективна и действенна. Мы предлагаем модель P2P-кредитования на основе децентрализованных блокчейн-приложений и решений. Наша концепция призвана значительно повысить эффективность, результативность, а также повысить доверие и подотчетность во всех сетях P2P. У нас есть только ОДНА ЗАДАЧА — помочь нашим заимодавцам и заемщикам в достижении их финансовых целей с помощью простого универсального решения на базе блокчейна, позволяющего отказаться от традиционных посредников и регулирующих требований.

Мы бескомпромиссно убираем посредников и регулирование из P2P-кредитования; мы не используем посредников, таких как банки или кредитные союзы, и не подлежим регулированию. Мы можем сделать это, поскольку используем блокчейн-решения и решения, связанные со смарт-контрактами, в наших сетях равноправного кредитования, что делает предлагаемый AppleTree Р2Р-краудфандинг прямым, надежным и безопасным без необходимости традиционных юридических контрактов и посредников для установления доверия и регулирования P2P-кредитования. Решения в области P2P-блокчейна позволяют нам поддерживать совершенно новый уровень доверия, эффективности и прозрачности, не имеющий аналогов в отрасли. Наша приверженность этой концепции означает, что мы никогда не согласимся на регулирование, оставаясь чистой P2P-платформой на основе блокчейна. Мы стремимся поддерживать разработку и внедрение технологии блокчейн, а также различные решения в области P2P-кредитования.

В AppleTree инвестор из Шанхая может одолжить средства непосредственно производителю кофе в Бразилии, разработчику игр в Токио или компании по производству шелка в Цзянсу и получать пассивный доход, намного превышающий дивиденды, которые в настоящее время предлагают биржи или банки. Аналогичным образом, предприниматель, который хочет создать стартап по производству средств индивидуальной защиты (СИЗ), может позаимствовать средства непосредственно у инвесторов в Америке, Дубае или России по доступной процентной ставке, не обращаясь к каким-либо традиционным финансовым учреждениям, таким как банк или кредитный союз.

В эпоху социального дистанцирования наша концепция децентрализованного P2P помогает создать беспроигрышную экосистему, в рамках которой между заемщиками и заимодавцами устанавливаются взаимовыгодные гармоничные отношения на основе полной согласованности интересов. Инвестирование и заимствование теперь можно осуществлять одновременно в любой точке мира, не выходя из домашнего офиса или гостиной, и все это благодаря предлагаемому AppleTree решению в области децентрализованного P2P-кредитования !

Методология

Миссия AppleTree состоит в предоставлении заемщикам и инвесторам беспристрастных, комплексных займов и финансовых продуктов. Мы делимся своим опытом и предлагаем одни из лучших в настоящее время вариантов инвестиций и кредитов в рамках сети равноправного кредитования (P2P). Заемщики проходят тщательный скрининг и проверку, а разумные процентные ставки, получаемые по нашим займам, являются достойной компенсацией нашим инвесторам за риск их инвестиций. Наша цель — предоставить вам знания, необходимые для принятия обоснованных решений, когда вы будете готовы заимствовать или инвестировать средства в рамках децентрализованной платформы Р2Р-кредитования AppleTree.

Философия

Мы всегда будем верны чистой модели P2P.

Мы верим в простые решения P2P-краудфандинга, которые обеспечивают прямое партнерство между инвесторами/заимодавцами и заемщиками без какого-либо вмешательства со стороны регулирующих органов. Чистое P2P-кредитование с использованием блокчейнов и смарт-контрактов позволяет отказаться от традиционных посредников и обеспечить независимость от местных финансовых нормативов, что наилучшим образом послужит интересам как инвесторов, так и заемщиков.

ABOUT US

Blueprint

Our lenders are connected to borrowers through smart contracts, offering a higher level of security and trust than typical paper contracts do to protect both parties. AppleTree Smart contracts are the management tools that provide a coordination and enforcement framework to formalize the loan agreements between lenders and borrowers, without the need of traditional legal contracts. P2P lenders and borrowers using blockchain smart contracts can help reduce delays, make quick approvals, eliminate the need for middlemen, and bring transparency.

Lenders loan their funds to borrowers in return for significantly higher returns. The interest earned from peer-to-peer crowdlending is considerably higher compared to interest earned from a treasury bill, a certificate of deposit, a bank savings account, as well as many types of bonds and mutual funds. Generally, it takes 6-12 months to pay off a loan (principal payment plus accrued interest and/or fees that may be incurred), depending on the size of loans and/or loan agreements between lenders and borrowers. Loan repayment terms are embedded in smart contracts. Borrowers make loan repayments to lenders, using smart contracts embedded with a crypto wallet. Lenders provide loans and redeem repayments in major cryptocurrencies.


All AppleTree’s loans are fully secured and protected against default. Every transaction that takes place on AppleTree’s crowdlending network is recorded on a blockchain. Approved funds along with agreed terms are locked and embedded in the blockchain making it transparent, immutable, and decentralized.



AppleTree Decentralized Peer-to-Peer
CrowdLending Platform

AppleTree Auto-Payments using Smart Contracts

1

Loan Repayment Terms added in Smart Contracts

2

Auto Generates Requests on Payments

3

Lenders received Payment from Borrowers

Concept

AppleTree’s concept is simple, yet effective and powerful – we make decentralized blockchain applications and solutions the core of our P2P crowdlending model. Our concept is poised to significantly improved efficiency, effectiveness, and at the same time, enhancing trust and accountability across the entire P2P networks. We only have ONE OBJECTIVE – Helping our lenders and borrowers to achieve their financial objectives in a simple, one-stop blockchain solution, circumventing all traditional intermediaries and regulatory requirements.

We're taking intermediaries and regulations out of P2P lending without compromise; we don't use intermediaries, such as banks or credit unions, and remain unregulated. We can do this because we use blockchain and smart contract solutions in our peer-to-peer lending networks, making AppleTree P2P crowdlending direct, safe and secure without the need of traditional legal contracts and intermediaries to establish trust and regulate P2P lending. The Blockchain P2P solutions allow us to maintain a whole new level of trust, efficiency and transparency unmatched in the industry. Our commitment to this concept means we will never be regulated by remaining a pure blockchain P2P platform. We’re committed to supporting the development of blockchain technology, along with its various implementations and solutions in P2P lending.

At AppleTree, an investor from shanghai can lend funds directly to a coffee farmer in Brazil, a game developer in Tokyo or a silk manufacture in Jiangsu and earn passive income that pays much higher than dividend stocks or banks are currently offering. Likewise, an entrepreneur who needs to build his personal protective equipment (PPE) startup can loan funds directly from investors in America, Dubai or Russia at an affordable interest rate without going through any type of conventional financial institution like a bank or credit union.

In the era of social distancing, our decentralized P2P concept has helped create a win-win ecosystem, enabling win-win relationships between borrowers and lenders to work together in in such perfect harmony that their interests are well aligned. Investing and borrowing can now take place simultaneously anywhere around the world, from the comfort of your home office or living room – that’s AppleTree’s Decentralized P2P Crowdlending Solution!

Methodology

AppleTree’s mission is to provide the borrowers and investors with unbiased, comprehensive loans and financial products. We share and offer some of the best blockchain peer-to-peer (P2P) investment and loan options currently available for you. Borrowers are carefully screened and vetted, and the reasonable interest rates earned on our loans compensates our investors for the risk of their investment. Our goal is to provide you with the knowledge you need to make well-informed decisions when you are ready to borrow or invest in AppleTree Decentralized P2P Crowdlending Platform.

Philosophy

We will always remain true to pure P2P model.

We believe in pure P2P crowdlending solutions that allow for direct partnership between investors/lenders and borrowers without any regulatory intervention. By enabling blockchains and smart contracts, a pure P2P crowdlending can circumvent traditional intermediaries and remain independent of your local financial regulations, which will serve the best interests of investors, as well as borrowers.